Товар успешно добавлен в корзину

Вернуться к покупкам Перейти в корзину

Гарантийный срок

Согласно Постановлению Правительства РФ 05.04.99 №372 «О сертификации драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них» подлежат сертификации только ограненные алмазы (бриллианты) и изумруды в случае реализации в розничной торговле.

«Правила продажи отдельных видов товаров», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года №55, регулируют правила продажи ограненных драгоценных камней, а не ювелирных изделий с драгоценными камнями. Таким образом, сертификаты соответствия на ювелирные изделия, как с ограненными драгоценными и поделочными камнями, так и без вставок не требуются.

На основании этого же Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 года за №55 утверждено, что ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных и полудрагоценных камней возврату и обмену не подлежат.

Согласно ОСТу 117-3-002-95 «Изделия ювелирные из драгоценных металлов», при соблюдении условий эксплуатации, транспортировки и хранения срок обнаружения скрытых дефектов изделий устанавливается –6 месяцев со дня продажи через предприятие торговли.

Согласно ТУ 117-03-0735-0059-95 «Часы декоративные из драгоценных металлов» при соблюдении условий хранения, транспортировки и эксплуатации часов гарантийный срок указывается в паспорте на часы, и устанавливается не менее 12 месяцев со дня продажи через предприятие торговли. Гарантийный срок на часовой механизм устанавливает производитель часов. Гарантийный срок изделий может быть увеличен Продавцом на более длительный срок.

Потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока и были соблюдены установленные законом условия:

Предъявлен чек (кассовый или товарный, любой другой документ, подтверждающий факт сделки); Изделие не подвергалось внешним физическим воздействиям (ударам, растяжениям) или постороннему ремонту; Недостаток изделия не был оговорен при заключении договора купли-продажи; Изделие прошло независимую экспертизу и она дала положительные результаты для Потребителя (вне зависимости от того кто инициировал ее проведение). Если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, то Потребитель обязан возместить Продавцу все расходы, связанные с проведением экспертизы, хранением и транспортировкой товара.

В случае продажи Продавцом товара ненадлежащего качества, Потребитель имеет право на безвозмездное устранение недостатков товара; соразмерное уменьшение покупной цены; замену на товар аналогичной марки без перерасчета цены или расторжение договора купли-продажи.